Saturday, September 14, 2013

Внезапно!:D Через год наконец-то решила написать,лол. В общем-то, да.Странно получилось. Ну с чего я могу начать..
любимое место
 Во-первых, поздравляю всех с началом учебного года (и плевать,что учимся мы уже почти месяц:D)
 Во-вторых, если вы меня не помните или не знаете, меня зовут Даша.
 Ну за год-то много чего произошло и описывать все это мне просто впадло. По этому о лете, например.Замечательно провела,хочу сказать. Познакомилась с прекрасным человеком, который в моей жизни занимает чуть ли не первое место. Вообще никогда бы не подумала,что за такой короткий срок кто-то сможет стать для меня настолько важным (щас по ванили было, но это правда).
Вечерами мы постоянно были на крыше, слушали Radiohead и ели чипсы.И не знаю,что может быть лучше
на крыше
Начала учиться играть на гитаре, эту идею как раз подал мне Лёня, короче я правда счастлива и даже не знаю,что еще можно сказать

No comments:

Post a Comment